Электронный архив
Донецкого национального технического университета (г.Донецк)
Electronic archive of Donetsk national technical university (Donetsk)
 

eaDonNTU, Donetsk >
Учебный научный институт "Высшая школа экономики и менеджмента" (до апреля 2015) >
Факультет менеджмента >
Кафедра менеджмента и хозяйственного права >
Стратегия устойчивого развития в антикризисном управлении экономическими системами-2017 >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://ea.donntu.ru/handle/123456789/32461

Название: О РОЛИ И СУЩНОСТИ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
Авторы: Д.В. Лацык
Ключевые слова: маркетинговые коммуникации, целевая аудитория, реклама, стимулирование сбыта, личные продажи, прямой маркетинг, упаковка.
Дата публикации: 5-Дек-2017
Аннотация: В статье рассмотрены сущность и роль маркетинговых коммуникаций в современных условиях. Раскрыты основные элементы маркетинговых коммуникаций, влияющие на целевую аудиторию, к которым относят рекламу, стимулирование сбыта, личные продажи, прямой маркетинг. Указаны коммуникативные особенности личной продажи.
Описание: Стратегия устойчивого развития в антикризисном управлении экономическими системами [Электронный ресурс]: материалы III Международной научно-практической конференции, г. Донецк, 19 апреля 2017 г. / отв. ред. О.Н. Шарнопольская / ГОУВПО ДОННТУ. – Донецк: ДОННТУ, 2017. – 550 с.
URI: http://ea.donntu.org/handle/123456789/32461
Располагается в коллекциях:Стратегия устойчивого развития в антикризисном управлении экономическими системами-2017

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
Лацык.docx29.22 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.