Электронный архив
Донецкого национального технического университета (г.Донецк)
Electronic archive of Donetsk national technical university (Donetsk)
 

eaDonNTU, Donetsk >
Учебный научный институт "Высшая школа экономики и менеджмента" (до апреля 2015) >
Факультет менеджмента >
Кафедра менеджмента и хозяйственного права >
Стратегия устойчивого развития в антикризисном управлении экономическими системами-2017 >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://ea.donntu.ru/handle/123456789/32387

Название: О РОЛИ И СУЩНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
Авторы: Е.С.Бурцева
Ключевые слова: маркетинговая деятельность, продуктовый маркетинг, производственный, сбытовой и маркетинг потребительского спроса, микромаркетинг, макромаркетинг и международный маркетинг.
Дата публикации: 3-Дек-2017
Аннотация: В статье раскрыта сущность и роль маркетинговой деятельности, а также рассмотрены основные ее виды, в частности, продуктовый маркетинг, производственный, сбытовой и маркетинг потребительского спроса. Исследованы три уровня маркетинга: микромаркетинг, макромаркетинг и международный маркетинг.
Описание: Стратегия устойчивого развития в антикризисном управлении экономическими системами [Электронный ресурс]: материалы III Международной научно-практической конференции, г. Донецк, 19 апреля 2017 г. / отв. ред. О.Н. Шарнопольская / ГОУВПО ДОННТУ. – Донецк: ДОННТУ, 2017. – 550 с.
URI: http://ea.donntu.org/handle/123456789/32387
ISSN: УДК 659
Располагается в коллекциях:Стратегия устойчивого развития в антикризисном управлении экономическими системами-2017

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
Бурцева.docx143.7 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.