Электронный архив
Донецкого национального технического университета (г.Донецк)
Electronic archive of Donetsk national technical university (Donetsk)
 

eaDonNTU, Donetsk >
Учебный научный институт "Высшая школа экономики и менеджмента" (до апреля 2015) >
Инженерно-экономический факультет >
Кафедра экономики и маркетинга >
1. Научные труды >
Статьи кафедры экономики и маркетинга >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://ea.donntu.ru/handle/123456789/32293

Название: Подходы к формированию механизмов обеспечения устойчивости маркетинговой деятельности
Другие названия: Approaches to the formation of the sustainability marketing activities
Авторы: Виноградов, Александр Григорьевич
Алистратова, Дарья Олеговна
Ключевые слова: маркетинговая деятельность
устойчивость
механизмы
компоненты маркетинговой устойчивости
marketing activity
stability
mechanisms
components of marketing stability
Дата публикации: 2017
Издатель: РИО ГПА (филиал) ФГАОУ ВО «КФУ им. В. И. Вернадского» в г. Ялте
Библиографическое описание: Виноградов, А. Г. Подходы к формированию механизмов обеспечения устойчивости маркетинговой деятельности / А. Г. Виноградов, Д. О. Алистратова // Повышение конкурентоспособности социально-экономических систем в условиях трансграничного сотрудничества регионов: сборник статей IV Межрегиональной научно-практической конференции с международным участием (6-7 апреля 2017 г., г. Ялта). – Ялта : РИО ГПА (филиал) ФГАОУ ВО «КФУ им. В. И. Вернадского» в г. Ялте, 2017. – С. 87–88
Аннотация: Определены подходы к формированию механизмов обеспечения устойчивости маркетинговой деятельности предприятия. Основа механизмов – отслеживание изменения уровня и соотношения показателей, которые позволяют оценить компоненты маркетинговой устойчивости.
Описание: Approaches to the formation of mechanisms of providing the stability of a marketing activity of the enterprise are determined. The basis of the mechanisms is tracking of changes in the level and ratios of indicators that allow us to estimate the components of marketing stability.
URI: http://ea.donntu.org/handle/123456789/32293
Располагается в коллекциях:Статьи кафедры экономики и маркетинга

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
Виноградов-Алистратова-87-88.pdf402.37 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.