eaDonNTU, Donetsk >
Автомобильно-дорожный институт >
Факультет "Дорожно-транспортный" >
Кафедра "Автомобильный транспорт" >
Публикации кафедры "Автомобильный транспорт" >
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://ea.donntu.ru/handle/123456789/32191
|
Название: | К выбору параметров электрического тормоза испытательного стенда для двигателей внутреннего сгорания |
Другие названия: | To the choice of the parameters of the electric brake of the test bench for internal combustion engines |
Авторы: | Химченко, Аркадий Васильевич Мищенко, Николай Иванович Коваленко, Виталий Викторович Khimchenko, A. V. Mishchenko, N. I. Kovalenko, V. V. |
Ключевые слова: | автомобиль двигатель внутреннего сгорания испытания моделирование car internal combustion engine testing simulation |
Дата публикации: | 6-Апр-2017 |
Издатель: | ВГАУ им. Императора Петра I |
Библиографическое описание: | К выбору параметров электрического тормоза испытательного стенда для двигателей внутреннего сгорания / А.В. Химченко, Н.И. Мищенко, В.В. Коваленко // Повышение эффективности использования мобильных энергетических средств в различных режимах движения: материалы международной научно-практической конференции, посвященной 115 годовщине со дня рождения профессора Харитончика Ефима Мироновича (Россия, Воронеж, 6 апреля 2017 г.). – Воронеж: ФГБОУ ВО Воронежский ГАУ, 2017. – С. 231-238 |
Аннотация: | Работа посвящена выбору рациональных параметров электродвигателя тормозного стенда для испытаний двигателей внутреннего сгорания автомобиля (ДВС). Полученные зависимости и результаты моделирования, показывают, что потребная мощность электро-двигателя тормоза существенно ниже мощности ДВС и зависит только от параметров автомобиля и электродвигателя нагрузочного устройства |
Описание: | The work is devoted to the selection of rational parameters of the elec-tric motor of the brake test bench for testing internal combustion engines (ICE) of an automobile. The obtained dependencies and simulation results show that the required electric motor power of the brake is substantially lower than the rated power of the ICE and depends only on the parameters of the vehicle and the electric motor of the load device |
URI: | http://ea.donntu.org/handle/123456789/32191 |
Располагается в коллекциях: | Публикации кафедры "Автомобильный транспорт"
|
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
|