|
eaDonNTU, Donetsk >
Автомобильно-дорожный институт >
Издания АДИ ДонНТУ >
ВЕСТИ Автомобильно-дорожного института = Bulletin of the Automobile and Highway Institute >
2017 №3 (22) >
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://ea.donntu.ru/handle/123456789/32154
|
Название: | Результаты обследования пассажиропотоков на городских автобусных маршрутах № 5, № 13, № 14, № 24 и № 25 г. Горловки |
Другие названия: | Survey Results of Passenger Flows on Urban Bus Routes № 5, № 13, № 14, № 24 and № 25 in Gorlovka |
Авторы: | Меженков, А.В. Соколова, Н.А. Mezhenkov, А. V. Sokolova, N.A. |
Ключевые слова: | МАРШРУТ АВТОБУСНЫЙ: ОБСЛЕДОВАНИЕ, ПАССАЖИРОПОТОК, ОБЪЕМ ПЕРЕВОЗОК, ЛЬГОТА, УЧЕТЧИК, СОСТАВ ПОДВИЖНОЙ BUS ROUTE, SURVEY: PASSENGER FLOW, TRAFFIC VOLUME, BENEFIT, ACCOUNTANT, ROLLING STOCK |
Дата публикации: | 21-Сен-2017 |
Аннотация: | В данной работе рассматривается методика проведения обследования пассажиропотоков на городских автобусных маршрутах г. Горловки.
Приведена характеристика городских автобусных маршрутов № 5, № 13, № 14, № 24 и № 25 г. Горловки на основании данных паспортов маршрутов и натурных обследований: протяженность автобусных маршрутов, количество остановочных пунктов на маршрутах в прямом и в обратном направлениях, количество и тип подвижного состава, работающего на маршрутах, время начала и окончания работы маршрутов в будние и в выходные дни. In this work the survey procedure of passenger flows on urban bus routes in Gorlovka is considered.
The characteristic of bus routes № 5, № 13, № 14, № 24 and № 25 in Gorlovka based on the data of the Route Passport and full-scale survey is given: length of bus routes; number of stops on routes in forward and reverse direc-tions; number and type of the rolling stock operating on routes; opening and ending time of route operation in weekdays and weekend.
Survey results of passenger flows on urban bus routes № 5, № 13, № 14, № 24 and № 25 in Gorlovka are given: route number performing by every bus per day in forward and reverse directions; number of passengers transported by each bus per day in forward and reverse directions; number of groups entitled to benefits transported by each bus per day in forward and reverse directions; total number of passengers transported by each bus per day and proportion of groups entitled to benefits; total number of transported passengers by buses operating on routes per day, number of groups entitled to benefits and their proportion of total number of transported passengers; total number of passengers transported by buses operating on the route for the survey period, number of groups entitled to benefits and their pro-portion of total number of transported passengers for the same period.
The analysis of obtained data allowed to determine general shortcomings in the work organization of surveyed routes including: capacity inadequacy of buses operating on routes to existing passenger flows; number of the rolling stock operating on routes is unable to meet peoples’ demand in transportation; violation of the deadhead procedure by passengers.
Приводятся результаты обследования пассажиропотоков на городских автобусных маршрутах № 5, № 13, № 14, № 24 и № 25 г. Горловки: количество рейсов, выполненных каждым автобусом за день в прямом и в обратном направлениях, количество перевезенных пассажиров каждым автобусом за день в прямом и в об-ратном направлениях, количество льготных категорий граждан, перевезенных на один рейс каждым автобусом в прямом и в обратном направлениях, общее количество пассажиров, перевезенных каждым автобусом за день и доля льготных категорий граждан, общее количество пассажиров, перевезенных автобусами, работающими на маршруте за день, количество льготных категорий граждан и их доля от общего количества перевезенных пассажиров, общее количество пассажиров, перевезенных автобусами, работающими на маршруте за период обследования, количество льготных категорий граждан и их доля от общего количества перевезенных пассажи-ров за этот же период.
Анализ полученных данных позволил определить общие недостатки в организации работы обследуемых маршрутов, к которым можно отнести: несоответствие вместимости автобусов, работающих на маршрутах, существующему пассажиропотоку; количество подвижного состава, работающего на маршрутах, не в состоя-нии удовлетворить спрос населения в перевозках, нарушение пассажирами порядка пользования льготным проездом. |
URI: | http://ea.donntu.org/handle/123456789/32154 |
ISSN: | 1990-7796 |
Располагается в коллекциях: | 2017 №3 (22)
|
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
|