Электронный архив
Донецкого национального технического университета (г.Донецк)
Electronic archive of Donetsk national technical university (Donetsk)
 

eaDonNTU, Donetsk >
Автомобильно-дорожный институт >
Издания АДИ ДонНТУ >
ВЕСТИ Автомобильно-дорожного института = Bulletin of the Automobile and Highway Institute >
2017 №3 (22) >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://ea.donntu.ru/handle/123456789/32153

Название: Исследование взаимодействия параметров технологической системы при финишных абразивных методах обработки
Другие названия: Study of the Parameters Interaction of the Technological System at Final Abrasive Processing Methods
Авторы: Мельникова, Е. П.
Melnikova, E. P.
Ключевые слова: ДЕТАЛИ МАШИН: ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ СВОЙСТВА, СЪЕМ МЕТАЛЛА, ОБРАБОТАННАЯ ПОВЕРХНОСТЬ, ФИНИШНЫЕ АБРАЗИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБРАБОТКИ
AUTOMOBILE PARTS: OPERATING ABILITIES, METAL-REMOVING ACTION, PROCESSED SURFACE, FINAL ABRASIVE PROCESSING METHODS
Дата публикации: 21-Сен-2017
Аннотация: Разработан общий теоретический подход к исследованию съема металла и формированию параметров качества обработанной поверхности деталей машин при финишных абразивных методах обработки. Представлены структурная и функциональная схемы, позволяющие установить взаимосвязь первичных и вторичных параметров финишных абразивных методов обработки. Предложенная структурная схема позволяет определить направление исследований и наиболее важные параметры, оказывающие влияние на эксплуатационные свойства автомобильных деталей. Это позволит произ-водить оптимальный выбор метода обработки и прогнозировать эксплуатационные свойства деталей машин. Оптимальным считаем такое сочетание первичных параметров и воздействие их на процесс обработки, которое обеспечит максимум производительности (минимум себестоимости) при удовлетворении всех требований ограничений. The general theoretical approach to the study of the metal-removing action and quality parameters formation of the machine component processed surface at final abrasive processing methods is developed. Structure and functional schemes allowing to establish relationship of primary and secondary parameters of final abrasive processing methods are presented. Suggested structure scheme allows to determine study direction and the most important parameters influenced on operating abilities of automobile parts. It will allow to make an optimal choice of the processing method and to pre-dict operating abilities of automobile parts. The optimal combination of primary parameters and their impact on the processing process is considered such combination, which provides maximum productivity (minimum cost price) at meeting all limitation requirements.
URI: http://ea.donntu.org/handle/123456789/32153
ISSN: 1990-7796
Располагается в коллекциях:2017 №3 (22)

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
Мельникова Е.П..pdf796.53 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.