|
eaDonNTU, Donetsk >
Факультет интегрированных и мехатронных производств (ФИМП) >
Кафедра технологии машиностроения >
Научные публикации сотрудников кафедры ТМ >
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://ea.donntu.ru/handle/123456789/31025
|
Название: | Методика восстановления валов редукторов |
Авторы: | Горобец, Игорь Алексеевич Голубов, Николай Васильевич Голенков Е.А. Horobets, Igor Alekseevich Golubov, Nikolay Vasilyevich |
Ключевые слова: | technology shaft gear method choice жизненный цикл редукторов методы ремонта редукторов ремонт валов шлицевые валы газоплазменное напыление электромеханический метод ремонта |
Дата публикации: | 2016 |
Издатель: | ДонНТУ |
Библиографическое описание: | Горобец, И. А. Методика восстановления валов редукторов / И. А. Горобец, Н. В. Голубов, Е. А. Голенков // Машиностроение и техносфера XXI века : сб. тр. XXIII междунар. науч.-техн. конф., г. Севастополь 12-18 сентября 2016 г. – Донецк, 2016. - Т. 1. – С. 65-70. |
Аннотация: | The research results gears breakdown elements are given. Recovery methods described shafts. Recovery scheme designed shafts. Recovery Technique gear shafts given.
Key words: product, shaft, gear, method, choice, technology |
Описание: | Жизненный цикл редукторов изделий общего машиностроения возможно продлить за счет восстановления его технических характеристик путем проведения ремонта составляющих элементов: валов, зубчатых колес и корпусной группы редукторов. К основным видам поломок элементов редукторов можно отнести: выкрашивание поверхности (20,8%) и износ (9,5%) зубчатых колес; износ (19,5%), трещины (8%) для деталей корпусной группы; износ шлицевых (55%) соединений для валов [1]. Большинство элементов редуктора остаются пригодными к использованию или могут быть восстановлены до требуемого уровня качества. Применение восстановления элементов редукторов является эффективным методом продления срока эксплуатации, взамен покупки новых элементов или полной замены редуктора в изделии. Методы ремонта валов редукторов, имеют свои особенности по сравнению с общими методами восстановления изделия. К основным повреждения валов относятся [1]: износ шпоночных и шлицевых соединений (55%), коррозия (18%), задиры, трещины, погнутость и скрученность. |
URI: | http://ea.donntu.org/handle/123456789/31025 |
ISSN: | 2079-2670 |
Располагается в коллекциях: | Научные публикации сотрудников кафедры ТМ
|
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
|