Электронный архив
Донецкого национального технического университета (г.Донецк)
Electronic archive of Donetsk national technical university (Donetsk)
 

eaDonNTU, Donetsk >
Институт горного дела и геологии >
Горный факультет >
Кафедра разработки месторождений полезных ископаемых >
Научные публикации кафедры РМПИ >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://ea.donntu.ru/handle/123456789/30970

Название: Маркетинговое управление горными предприятиями
Авторы: Сергиенко, М.Ю.
Касьяненко, А.Л.
Sergienko, M.Y.
Kasyanenko, A.L.
Ключевые слова: marketing
маркетинг
инженерный маркетинг
engineering marketing
горные предприятия
mining enterprises
конкурентоспособность
competitiveness
инновации
innovation
innovative development
инновационное развитие
Дата публикации: 2016
Издатель: Инновационные технологии разработки месторождений полезных ископаемых: сб. науч. труд. Вып. 2. / редкол.: Н. Н. Касьян [и др.]. – Донецк, 2016. – С. 221-229
Аннотация: В данной работе приводится целесообразность реализации маркетинговой службы на горных предприятиях с концепцией инженерного маркетинга с целью по вышения конкурентоспособности.
Описание: In this paper the feasibility of marketing services at mining enterprises with engineering marketing concept with the aim for the promotion of competitiveness.
URI: http://ea.donntu.org/handle/123456789/30970
Располагается в коллекциях:Научные публикации кафедры РМПИ

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
innovac_s222_sergienko_kasyanenko.pdf1.91 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.