|
eaDonNTU, Donetsk >
Автомобильно-дорожный институт >
Факультет "Дорожно-транспортный" >
Кафедра "Автомобильный транспорт" >
Публикации кафедры "Автомобильный транспорт" >
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://ea.donntu.ru/handle/123456789/29510
|
Название: | Проблемы реализации изменения степени сжатия в двигателях внутреннего сгорания |
Другие названия: | Implementation Problems change the compression ratio in internal combustion engines |
Авторы: | Мищенко, Николай Иванович Химченко, Аркадий Васильевич Супрун, Владимир Леонидович Хімченко, Аркадій Васильович Міщенко, Микола Іванович Супрун, Володимир Леонідович Khimchenko, Arkadiy Хімченко, Аркадій Васильович Suprun, V. L. Mishchenko, N.I. |
Ключевые слова: | изменение степени сжатия change the compression ratio двигатель внутреннего сгорания internal combustion engine зміна ступеня стиснення двигун внутрішнього згоряння бензиновые двигатели бензинові двигуни petrol engines |
Дата публикации: | 2003 |
Библиографическое описание: | 23. Мищенко Н. И., Химченко А. В., Супрун В. Л. Проблемы реализации изменения степени сжатия в двига-телях внутреннего сгорания // Вестник Донецкого института автомобильного транспорта. — Донецк: ДИАТ, 2004. — № 1 — С. 17 – 22 |
Аннотация: | Рассмотрены способы регулирования степени сжатия (E) в бензиновых двигателях и некоторые конструкции механизмов изменения E.
Приведены результаты сравнительных испытаний бесшатунного и классического двигателей во всем диапазоне нагрузок и E = 7…17,1. Показано, что механические потери в классическом двигателе в значительной степени ограничивают повышение степени сжатия на частичных нагрузках. В бесшатун-ном двигателе с кривошипно-кулисным механизмом механические потери во всех случаях значительно ниже, чем в традиционном, например, при E = 17,1 и n = 3000 мин-1 на 26 %. Сделан вывод о целесооб-разности использования переменной E в бесшатунном двигателе. |
Описание: | Results the comparative tests of connecting rod-absent and classical engines in all range of loadings and E = 7…17,1 are given. It is shown, that mechanical losses in the classical engine substantially limit increase a compression-ratio on partial loadings. In the connecting rod-absent engine with the crank-link mechanism me-chanical losses are always lower, than in traditional, for example, at E = 17,1 and n = 3000 rpm at 26 %. The conclusion about expediency of use of a variable E in the connecting rod-absent engine is made. |
URI: | http://ea.donntu.org/handle/123456789/29510 |
Другие идентификаторы: | УДК 621.43.+621.43.05.1 |
Располагается в коллекциях: | Публикации кафедры "Автомобильный транспорт"
|
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
|