Электронный архив
Донецкого национального технического университета (г.Донецк)
Electronic archive of Donetsk national technical university (Donetsk)
 

eaDonNTU, Donetsk >
Учебный научный институт "Высшая школа экономики и менеджмента" (до апреля 2015) >
Факультет менеджмента >
Кафедра менеджмента и хозяйственного права >
Научные статьи преподавателей кафедры >
Шумаева Елена Александровна >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://ea.donntu.ru/handle/123456789/29479

Название: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОСТРОЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ МОДЕЛЕЙ
Авторы: Шумаева, Елена Александровна
Спасенных, А.В.
Ключевые слова: реклама
маркетинг
рекламная модель
Дата публикации: 2015
Аннотация: Современный рынок все более насыщается конкурентно способными товарами и услугами, так что множество их видов буквально «расталкивает» друг друга, что бы привлечь к себе внимание покупателей. Основным предметом рекламы всегда остаётся товар или услуга, другими словами все, что может удовлетворить потребность или нужду и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления и без учёта маркетинговых задач любая рекламная идея будет мертва
URI: http://ea.donntu.org/handle/123456789/29479
Располагается в коллекциях:Шумаева Елена Александровна

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
Шумаева Е 7.docx18.2 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.