Электронный архив
Донецкого национального технического университета (г.Донецк)
Electronic archive of Donetsk national technical university (Donetsk)
 

eaDonNTU, Donetsk >
Учебный научный институт "Высшая школа экономики и менеджмента" (до апреля 2015) >
Факультет менеджмента >
Кафедра менеджмента и хозяйственного права >
Научные статьи преподавателей кафедры >
Шумаева Елена Александровна >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://ea.donntu.ru/handle/123456789/29475

Название: МЕРЧАНДАЙЗИНГ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ СБЫТА В ТОРГОВЫХ СЕТЯХ
Авторы: Шумаева, Елена Александровна
Широбокова, Валерия
Ключевые слова: мерчандайзинг
маркетинг
сбыт
Дата публикации: 2015
Аннотация: сбыт продукции в настоящее время в редких случаях обходится без участия мерчандайзинга – если не стимулировать покупателя, то он так и останется потенциальным, а не завоеванным. Хорошая стимулирующая политика в качестве результата увеличивает число потребителей и купленных ими товаров. Стимулирующие мероприятия помогают увеличить скорость реализации, избавиться от излишества запасов, реализовать застоявшиеся товары, выполнить планы продаж, дать отпор конкурентам и многое другое.
URI: http://ea.donntu.org/handle/123456789/29475
Располагается в коллекциях:Шумаева Елена Александровна

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
Шумаева Е 1.docx18.43 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.