Электронный архив
Донецкого национального технического университета (г.Донецк)
Electronic archive of Donetsk national technical university (Donetsk)
 

eaDonNTU, Donetsk >
Учебный научный институт "Высшая школа экономики и менеджмента" (до апреля 2015) >
Факультет менеджмента >
Кафедра экономической кибернетики >
Научные публикации кафедры экономической кибернетики >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://ea.donntu.ru/handle/123456789/29457

Название: Роль інтернет-середовища в маркетинговій діяльності підприємств
Авторы: Головань, Л.О.
Коломицева, А.О.
Дата публикации: 2014
Издатель: Маркетинг і цифрові технології: зб. Матеріалів І Міжнар. наук.-практ. конф. 29-30 травня 2014 р. /Г.О. Оборський, С.В. Філиппова, М А. Окландер; Одеський нац-ний політехнічний ун-т. – Одеса: ТЕС, 2014. – 230 с. – С.79-81
URI: http://ea.donntu.org/handle/123456789/29457
Располагается в коллекциях:Научные публикации кафедры экономической кибернетики

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
КоломицеваГоловань_тези.pdf226.33 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.