Электронный архив
Донецкого национального технического университета (г.Донецк)
Electronic archive of Donetsk national technical university (Donetsk)
 

eaDonNTU, Donetsk >
Научные издания ДонНТУ >
Конференції >
Инновационные перспективы Донбасса: материалы международной научно-практической конференции >
Том 6. Актуальные проблемы инновационного развития экономики Донбасса >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://ea.donntu.ru/handle/123456789/28918

Название: Современные маркетинговые коммуникации в спорте
Авторы: Кондаурова, Инна Александровна
Румянцева, Т.И.
Ключевые слова: маркетинговые коммуникации
спортивный маркетинг
спортивный брендинг
международный маркетинг
Дата публикации: 2015
Издатель: ДонНТУ
Библиографическое описание: Кондаурова, И. А. Современные маркетинговые коммуникации в спорте / И. А. Кондаурова, Т. И. Румянцева // Инновационные перспективы Донбасса [Электронный ресурс] : материалы международной научно-практической конференции, г. Донецк, 20-22 мая 2015 г. Т. 6 : Актуальные проблемы инновационного развития экономики Донбасса / М-во образования и науки ДНР и др. ; редкол.: Л.П. Полякова и др. - Донецк : ГВУЗ "ДонНТУ", 2015. - С. 175–178. - Библиогр.: с. 178.
Аннотация: До сих пор в научных кругах спорт, как продукт, рассматривался преимущественно в качестве локального развлечения или локального события на медийном рынке. Целью данной работы является представление инновационного понимания маркетинговых коммуникаций в спорте.
URI: http://ea.donntu.org/handle/123456789/28918
Другие идентификаторы: УДК 339.138(075.8)
Располагается в коллекциях:Том 6. Актуальные проблемы инновационного развития экономики Донбасса

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
s6_38_kondaurova_rumyantseva.pdf204.5 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.