Электронный архив
Донецкого национального технического университета (г.Донецк)
Electronic archive of Donetsk national technical university (Donetsk)
 

eaDonNTU, Donetsk >
Научные издания ДонНТУ >
Конференції >
Инновационные перспективы Донбасса: материалы международной научно-практической конференции >
Том 3. Инновационные технологии изготовления и эксплуатации промышленных машин и агрегатов >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://ea.donntu.ru/handle/123456789/28912

Название: Снижение динамических нагрузок на подвеску шахтных подвесных монорельсовых дорог
Авторы: Гутаревич, Виктор Олегович
Кондрахин, Виталий Петрович
Ключевые слова: шахтный транспорт
шахтные подвесные монорельсовые дороги
динамические нагрузки
монорельсовый транспорт
расчетная схема колебаний
подвесные вагонетки
подвеска
подвижной состав
Дата публикации: 2015
Издатель: ДонНТУ
Библиографическое описание: Гутаревич, В.О. Снижение динамических нагрузок на подвеску шахтных подвесных монорельсовых дорог / В.О. Гутаревич // Инновационные перспективы Донбасса : материалы междунар. научн.-практ. конф., 20-22 мая 2015 г. Т. 3 : Инновационные технологии изготовления и эксплуатации промышленных машин и агрегатов - Донецк , 2015. -С.64-71.
Аннотация: Рассмотрены вертикальные колебания пути шахтной подвесной монорельсовой дороги. Разработана математическая модель, учитывающая взаимодействие подвижного состава с подвесным монорельсом, который имеет переменную жесткость вдоль пролета. Установлены способы снижения дополнительных динамических нагрузок, действующих на подвижной состав, монорельс и крепления.
URI: http://ea.donntu.org/handle/123456789/28912
Другие идентификаторы: УДК 622.625.6
Располагается в коллекциях:Том 3. Инновационные технологии изготовления и эксплуатации промышленных машин и агрегатов

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
s3_14_gutarevych.pdf724.66 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.