Электронный архив
Донецкого национального технического университета (г.Донецк)
Electronic archive of Donetsk national technical university (Donetsk)
 

eaDonNTU, Donetsk >
Научные издания ДонНТУ >
Конференції >
Инновационные перспективы Донбасса: материалы международной научно-практической конференции >
Том 6. Актуальные проблемы инновационного развития экономики Донбасса >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://ea.donntu.ru/handle/123456789/28887

Название: Маркетинговые исследования и анализ потребителя рынка услуг интернет-коммуникаций
Авторы: Коваленко, Т.А.
Мельникова, Елена Павловна
Ключевые слова: интернет-маркетинг
интернет-коммуникации
социальные сети
блоги
веб-форумы
Дата публикации: 2015
Издатель: ДонНТУ
Библиографическое описание: Коваленко, Т. А. Маркетинговые исследования и анализ потребителя рынка услуг интернет-коммуникаций / Т. А. Коваленко, Е. П. Мельникова // Инновационные перспективы Донбасса [Электронный ресурс] : материалы международной научно-практической конференции, г. Донецк, 20-22 мая 2015 г. Т. 6 : Актуальные проблемы инновационного развития экономики Донбасса / М-во образования и науки ДНР и др. ; редкол.: Л.П. Полякова и др. - Донецк : ГВУЗ "ДонНТУ", 2015. - С. 129–133. - Библиогр.: с. 133.
Аннотация: Бурное развитие сетевых интернет-коммуникаций и электронной коммерции спровоцировало возникновение новых форм продвижения товаров и услуг, потенциал которых пока ещё не получил должного развития. Сегодня мы являемся свидетелями коренной трансформации методов и приёмов маркетинга, обусловленных особенностями сетевых интернет-коммуникаций.
URI: http://ea.donntu.org/handle/123456789/28887
Другие идентификаторы: УДК 339.138
Располагается в коллекциях:Том 6. Актуальные проблемы инновационного развития экономики Донбасса

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
s6_25_kovalenko.pdf274.22 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.