eaDonNTU, Donetsk >
Научные труды ДонНТУ >
Серія: Гірничо-геологічна >
Випуск 16 (206) >
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://ea.donntu.ru/handle/123456789/28717
|
Название: | Концепция новой учебной программы подготовки магистров «Земельное управление» |
Другие названия: | Концепція нової навчальної програми підготовки магістрів «Земельне управління» The concept of a new curriculum for master’s program “Land governance” |
Авторы: | Митрофанова, Е.И. Гермонова, Е.А. Митрофанова, О.І. Гермонова, К.О. Mytrofanova, O.I. Germonova, K.O. |
Ключевые слова: | учебная программа земельное управление навчальна програма земельне управління curriculum land governance земельная реформа земельна реформа land reform подготовка магистров підготовка магістрів training of masters земельный менеджмент земельний менеджмент land management |
Дата публикации: | 2012 |
Издатель: | ДонНТУ |
Библиографическое описание: | Наукові праці Донецького національного технічного університету. Серія: Гірничо-геологічна. Вип. 16 (206) / ДВНЗ "ДонНТУ"; редкол.: Є.О. Башков (гол.ред.) та ін. - Донецьк : ДВНЗ "ДонНТУ", 2012. - 201с. |
Аннотация: | В статье определены проблемы осуществления земельной реформы на современном этапе,
вызванные недостатками кадрового обеспечения земельного управления. На основании
формулировки концепции земельного управления, определены область и объекты
профессиональной деятельности магистров земельного управления. Предложена структура и
содержание учебной программы магистров «Земельное управление», основанная на инновационном междисциплинарном подходе. |
Описание: | Current problems with land reform implementation due to the limitations of Land governance specialist’s education have been defined in the article. The area and objects of land manager’s professional activity are defined on the base of Land Governance concept elaboration. The curriculum structure and content for Land
Governance Master Program have been proposed, based on innovative interdisciplinary approach. |
URI: | http://ea.donntu.org/handle/123456789/28717 |
Располагается в коллекциях: | Випуск 16 (206)
|
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
|