eaDonNTU, Donetsk >
Факультет компьютерных наук и технологий (до 2021) >
Кафедра прикладной математики и информатики >
Научные издания кафедры ПМИ >
Статті співробітників кафедри ПМІ >
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://ea.donntu.ru/handle/123456789/28674
|
Название: | Концептуальные особенности преподавания математики в Китае |
Авторы: | Уразаева, Л.Ю. Дацун, Н.Н. |
Ключевые слова: | математическое образование PISA феномен математического образования в Китае эвристический подход обучение на задачах самостоятельность и гибкость математического мышления mathematics education the phenomenon of mathematical education in China heuristic approach learning objectives the independence and flexibility of mathematical thinking |
Дата публикации: | 18-Июн-2015 |
Библиографическое описание: | Уразаева Л.Ю., Дацун Н.Н. Концептуальные особенности преподавания математики в Китае // Педагогические науки. 2015. № 2(71). С.52-54. |
Аннотация: | The authors examined the factors that determined the success of mathematical education in China. The teaching of mathematics is returned to national traditions constitutes a high level of mathematical education in China. Chinese math teachers follow a heuristic approach in teaching, train on varied tasks, use of various forms of clarity when explaining new material. The most important task for a teacher is to bring up flexible mathematical thinking. Chinese teacher’s approaches cannot be copied mechanically, it is necessary to adapt the best practices of teaching in China to our conditions. |
Описание: | Авторы рассматривают факторы, определяющие успешность математического образования в Китае. Возвращение преподавания математики к национальным традициям является основой высокого уровня математического образования в Китае. Китайские учителя математики придерживаются эвристического подхода при обучении, обучения на вариативных задачах. Важнейшей задачей педагога является развитие самостоятельности и гибкости математического мышления. Подходы китайских педагогов нельзя копировать механически, необходимо адаптировать лучшее из практики преподавания в Китае к нашим условиям. |
URI: | http://ea.donntu.org/handle/123456789/28674 |
ISSN: | 1728-8894 |
Располагается в коллекциях: | Статті співробітників кафедри ПМІ
|
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
|