eaDonNTU, Donetsk >
Научные труды ДонНТУ >
Серия: Экономическая >
Випуск 42 >
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://ea.donntu.ru/handle/123456789/28014
|
Название: | АНАЛИЗ МЕТОДОВ ОЦЕНИВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ КОММУНИКАЦИЙ НА ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ |
Другие названия: | Аналіз методів оцінювання організаційних комунікацій на промислових підприємствах ANALYZING METHODS OF ESTIMATING ORGANIZATION COMMUNICATION |
Авторы: | Боднар, Алина Валериевна BODNAR, A. |
Ключевые слова: | коммуникации коэффициенты организация методы механизм информация эффективность нечеткие модели комунікації коефіцієнти організація методи механізм інформація ефективність нечіткі моделі communication factors organization methods mechanisms information efficiency fuzzy models |
Дата публикации: | 2012 |
Издатель: | ДонНТУ |
Библиографическое описание: | Наукові праці Донецького національного технічного університету. Серія: економічна. Випуск 42. – Донецьк, ДонНТУ, 2012. – 185 с. |
Аннотация: | На сегодняшний день коммуникации предприятия превращаются в один из наиболее важных элементов деятельности и существенным образом отражаются на обеспечении конкурентоспособности. В связи с этим возникает необходимость оценки уровня развития коммуникаций предприятий.
Цель статьи заключается в обосновании применения нечеткого моделирования для оценивания организационных коммуникаций на основании анализа существующих методов.
Проанализированные существующие методы имеют ряд недостатков, одним из которых является использование результатов экспертных заключений работников различных уровней, при этом не учитываются вероятностные значения показателей. Среди рассмотренных работ нет единого мнения о наборе коэффициентов и факторов, отражающих реальное состояние коммуникаций на промышленных предприятиях.
При управлении современным предприятием в условиях рыночной экономики нечеткие модели представляют собой мощный инструментарий для анализа, прогнозирования и формирования управленческих решений. Подход на основе теории нечетких множеств является альтернативой общепринятым количественным методам анализа экономических систем.
Перспективное направление исследования состоит в разработке механизма управления системой коммуникаций на промышленных предприятиях. |
Описание: | Nowadays company communication has become one of the most important elements of the activity and substantially impacts competitiveness. In this connection it is necessary to assess the level of the enterprise communication development.
The purpose of the paper is to justify the use of fuzzy modeling for evaluating organizational communication based on the analysis of existing methods.
The methods analyzed have several drawbacks, one of which is the use of the results of employee expert opinions at various levels without taking into account the probable values of indicators. Among authors there is no common opinion about the set of coefficients and factors that reflect the real state of communication in the industry. When managing a modern enterprise in the market economy conditions fuzzy models become a powerful tool for analyzing, forecasting and forming management decisions. The approach based on fuzzy-set theory is an alternative to conventional methods for the quantitative analysis of economic systems.
The perspective direction of the research involves designing a communication system control in the industry. |
URI: | http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/28014 |
Располагается в коллекциях: | Випуск 42
|
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
|