eaDonNTU, Donetsk >
Научные труды ДонНТУ >
Серія: Педагогіка, психологія і соціологія >
Випуск 2(14) >
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://ea.donntu.ru/handle/123456789/27940
|
Название: | On the problem of professional academic development in the context of student centred learning |
Другие названия: | К вопросу профессионального академического развития в контексте ориентированного на студента обучения До питання професійного академічного розвитку у контексті навчання, що орієнтоване на студента |
Авторы: | Skirda, A.Y. Adaryukova, L.B. Romanko, V.V. Скирда, А.Є. Адарюкова, Л.Б. Романько, В.В. Скирда, А.Е. |
Ключевые слова: | student centred learning professional academic development learning paradigm ориентированное на студента обучение профессиональное академическое развитие учебная парадигма орієнтоване на студента навчання професійний академічний розвиток навчальна парадигма Болонский процесс Bologna process академическая свобода academic liberty |
Дата публикации: | 2013 |
Издатель: | ДонНТУ |
Библиографическое описание: | Наукові праці Донецького національного технічного університету. Серія: педагогіка, психологія і соціологія. Випуск 2(14) - Донецьк, ДонНТУ, 2013 |
Аннотация: | The article presents an overview of one of the aspects of the Bologna process and corresponding shift to learning paradigm – the necessity of professional development of academics. It is stated that the implementation of the Bologna principles is connected with definite challenges facing individuals and institutions. There have been presented different views on the responsibility of academic development, with the extremes being from higher educational institutions to academics. The notion of academic freedom is viewed in the context of student centred learning. |
Описание: | В статье предлагается обзор одного из аспектов Болонского процесса и соответствующего перехода к парадигме обучения – необходимости профессионального развития преподавателей. Утверждается, что введения Болонских принципов связано с определенными трудностями, с которыми сталкиваются как отдельные преподаватели, так и учреждения. В статье сравниваются разные точки зрения на ответственность за профессиональное развитие – некоторые считают, что это обязанность преподавателей, другие, что процесс должен организовываться на уровне учебных заведений и министерств. Также в контексте ориентированного на студента обучения рассматривается проблема академической свободы. |
URI: | http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/27940 |
Располагается в коллекциях: | Випуск 2(14)
|
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
|