Электронный архив
Донецкого национального технического университета (г.Донецк)
Electronic archive of Donetsk national technical university (Donetsk)
 

eaDonNTU, Donetsk >
Научные труды ДонНТУ >
Серия: Экономическая >
Випуск 4(46) >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://ea.donntu.ru/handle/123456789/27923

Название: Современные тенденции развития высшего образования
Другие названия: Modern progress of higher education trends
Сучасні тенденції розвитку вищої освіти
Авторы: Почтовюк, А.Б.
Глазков, А.Л.
Pochtovyuk, A.
Glazkov, O.
Почтовюк, А.Б.
Глазков, О.Л.
Ключевые слова: высшее образование
современные тенденции развития
инструментарий систематизации
интенсивность развития
higher education
modern progress trends
tool of systematization
intensity of development
вища освіта
сучасні тенденції розвитку
інструментарій систематизації
інтенсивність розвитку
Дата публикации: 2013
Издатель: Донецкий национальный технический университет
Библиографическое описание: Наукові праці Донецького національного технічного університету. Серія: економічна. Випуск 4(46). – Донецьк, ДонНТУ, 2013. – 313 с.
Аннотация: Выявлены и систематизированы современные тенденции развития украинской высшей школой как неотъемлемой части мирового образовательного пространства. Для систематизации тенденций использован инструментарий социальной философии, в частности, посферный подход. Представлены четыре группы тенденций: материально-экономические, политико-правовые, социальные и духовные. Их анализ свидетельствует об интенсивности развития системы высшего образования. Доказано, что тенденции предопределяют и взаимно обусловливают друг друга.
Описание: Modern progress trends are educed and systematized by Ukrainian higher school as to inalienable part of outer educational space. For systematization of tendencies the tool of social philosophy is used, in particular, approach on every social sphere. Four groups of tendencies are presented: materially-economic politically-legal, social and spiritual. Their analysis testifies to intensity of development of the system of higher education. It is well-proven that tendencies predetermine and mutually stipulate each other.
URI: http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/27924
Располагается в коллекциях:Випуск 4(46)
Випуск 4(46)

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
148.pdf450.5 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.