Электронный архив
Донецкого национального технического университета (г.Донецк)
Electronic archive of Donetsk national technical university (Donetsk)
 

eaDonNTU, Donetsk >
Научные труды ДонНТУ >
Серия: Экономическая >
Випуск 42 >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://ea.donntu.ru/handle/123456789/27914

Название: МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ПРОДУКЦИИ С УЧЕТОМ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ
Другие названия: Механізм управління конкурентоспромож­ністю продукції з урахуванням екологічної складової
THE MECHANISM OF MANAGING PRODUCT COMPETITIVENESS ACCOUNTING
Авторы: Александров, И.А.
Бурук, А.Ф.
Александров, І.А.
Бурук, А.Ф.
ALEXANDROV, I.
BURUK, A.
Ключевые слова: механизм
управление
конкурентоспособность
продукция
экологи­ческая составляющая
механізм
управління
конку­рентоспроможність
продукція
екологічна складова
mechanism
management
competition
products
environmental component
Дата публикации: 2012
Издатель: ДонНТУ
Библиографическое описание: Наукові праці Донецького національного технічного університету. Серія: економічна. Випуск 42. – Донецьк, ДонНТУ, 2012. – 185 с.
Аннотация: Проведен содержательный анализ со­ставляющих понятия механизма управления конкурентоспособностью продукции с учетом экологической составляющей. на основе чего предложено авторское его толкование. Обоснован подход к формированию механизма управления конкурентоспособностью продук­ции с учетом экологической составляющей. Рассмотрены его элементы, включающие факторы внешней среды, принципы, методы, инструменты, критерии эффективности функционирования механизма. Теоретикометодоло-гической основой формирования механизма выступает теория развития, экономикоматематическое моделирование, теория маркетинга и теория управления. Особенность предложенного механизма управления конкурентоспособностью продук­ции с учетом экологической составляющей является обеспечение высокой конкурентоспо­собности промышленной продукции на основе достижения равновесия между доходами предприятия, потребностями потребителей и экологическими интересами общества, что обеспечивает следующие преимущества: 1) возможность своевременного выявления и прогнозирования потребностей и интересов целевых рынков, 2) обеспечение: высокой по­требительской ценности продукции средст­вами, которые поддерживают или улучшают благосостояние потребителя и общества; вы­сокой конкурентоспособности продукции; безопасных условий для жизни человека и ок­ружающей среды за счет соблюдения принци­пов устойчивого развития; 3) направлена на предупреждение негативных экологических последствий на всех этапах жизненного цикла продукции с соблюдением принципов устойчивого развития.
Описание: The content analysis of the concept of products competitiveness management mechanism with regard to the environmental component has been conducted and made the basis for its inter­pretation by the author. The approach to managing the products' competitiveness regarding the envi­ronmental component has been substantiated. The elements of the research that incorporate environ­mental factors, principles, methods, tools, perfor­mance criteria of the mechanism have been con­sidered. Theoretical and methodological basis for creating this mechanism is the theory of evolution, economic and mathematic modeling, marketing theory and the theory of management. The specific feature of the proposed products competitiveness management mechanism regarding the environmental component is provision of high competitiveness to industrial products based on the balance between profits, customer needs and environmental interests of the commu­nity that provide the following benefits: 1) the possibility of early detection and prediction of the needs and interests of target markets, 2) provision of high customer product value means, which maintain and improve consumer and society wel­fare, high competitiveness of products, safe conditions for human life and environment by adhering to the principles of sustainable development, and 3) prevention of the negative effects of the ecolog­ical consequences at all stages of product life cycle following the principles of sustainable develmanagement,cle following the principles of sustainable development.
URI: http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/27914
Располагается в коллекциях:Випуск 42

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
65.pdf330.53 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.