eaDonNTU, Donetsk >
Автомобильно-дорожный институт >
Издания АДИ ДонНТУ >
ВЕСТИ Автомобильно-дорожного института = Bulletin of the Automobile and Highway Institute >
2012 №1 (14) >
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://ea.donntu.ru/handle/123456789/27150
|
Название: | Экспериментальная проверка точности методики оценки скорости автотранспортных средств перед столкновением |
Другие названия: | Експериментальна перевірка точності методики оцінки швидкості автотранспортних засобів перед зіткненням Experimental Accuracy Test of Method of Vehicle Speed Estimation before Prang |
Авторы: | Яковенко, Е.В. Яковенко, Є.В. Yakovenko, Ye. Ветрогон, А.А. Ветрогон, О.А. Vetrogon, A.A. |
Ключевые слова: | экспертиза дтп упругие деформации пластические деформации експертиза дтп пружні деформації пластичні деформації road traffic accident expertize elastic strains plastic strains |
Дата публикации: | 2012 |
Издатель: | Автомобільно-дорожній інститут державного вищого навчального закладу "Донецький національний технічний університет", вул. Кірова, 51, м. Горлівка, Донецька обл., Україна, 84646. |
Библиографическое описание: | Яковенко Е. В. Экспериментальная проверка точности методики оценки скорости автотранспортных средств перед столкновением / Е. В. Яковенко, А. А. Ветрогон / Вісті Автомобільно-дорожнього інституту: науково-виробничий збірник / ДВНЗ «ДонНТУ» АДІ. – Горлівка, 2012. - № 1(14). – С. 120-125. |
Аннотация: | Приведены результаты натурных и численных экспериментов, выполненных с использованием новых технических средств с целью уточнения энергетического подхода к экспертизе скорости автотранспортных средств при ДТП. Выявлены основные источники погрешности методики, такие как величина остаточных упругих деформаций, в связи с чем определены направления дальнейших исследований в этой области. |
Описание: | The results of real and modeling experiments which are made using new technical means to specify the energy approach to motor vehicle speed expertize in case of road traffic accident are given. The main sources of inaccuracy of the method as the amount of residual elastic strains are found out wherefore directions of further investigations in this sphere are determined. |
URI: | http://ea.donntu.org/handle/123456789/27150 |
ISSN: | 1990-7796 |
Другие идентификаторы: | УДК 629.113.04 |
Располагается в коллекциях: | 2012 №1 (14)
|
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
|