eaDonNTU, Donetsk >
Научные труды ДонНТУ >
Серiя: Гiрничо-електромеханiчна >
Випуск 2(26) >
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://ea.donntu.ru/handle/123456789/26649
|
Название: | Оптимизация переходных режимов движения грузовой тележки пролетного крана |
Другие названия: | Оптимізація перехідних режимів руху вантажного візка прольотного крана Optimization of Transient Movement of Bay Crane’s Trolley |
Авторы: | Хиценко, Н.В. Хиценко, А.И. Бежин, С.Р. Хіценко, М.В. Хіценко, Г.I. Бєжин, С.Р. Khitsenko, N. Khitsenko, A. Bezhin, S. |
Ключевые слова: | математическая модель режим движения грузовая тележка груз колебания математична модель режим руху вантажний візок вантаж коливання mathematical model mode of motion trolley load fluctuations |
Дата публикации: | 2013 |
Издатель: | ДонНТУ |
Библиографическое описание: | Наукові праці ДонНТУ. Серія гірничо-електромеханічна. Випуск 2(26)"2013. - Донецьк, 2013. - 316 с. С.280-286 |
Аннотация: | В работе на основе математического моделирования выполнен анализ различных законов управления движением грузовой тележки пролетного крана. Предложен закон управления, практически исключающий остаточные колебания груза после остановки тележки. |
Описание: | Different laws of motion control of bay crane’s trolley are analyzed using mathematical
modeling. Proposed law of motion control eliminates residual vibration of load after stopping the trolley. The most effective law of trolley movement is tachogram
with an optimized stop mode. Implementation of rational motion control of trolley during stop mode eliminates residual sway of load. The relative values of the trolley’s
speed at the interpolation nodes doesn’t depend on the weight of the load, longterm rate of movement and length of the rope. Rational duration of the stop is equal to the ¾ of period of free oscillations of load and depends on the rope length only.
The structure of mechatronic drive system of the trolley motion is proposed. It allows increasing the performance of the crane by reducing the cycle time movements of the load and to improving the safety of works. |
URI: | http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/26649 |
ISSN: | 2073-7920 |
Располагается в коллекциях: | Випуск 2(26)
|
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
|