eaDonNTU, Donetsk >
Научные труды ДонНТУ >
Серія: Хімія та хімічні технології >
Випуск 2(23) >
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://ea.donntu.ru/handle/123456789/26019
|
Название: | Технологии дистанционного и открытого обучения в химическом образовании |
Другие названия: | TECHNOLOGY DISTANCE AND OPEN LEARNING IN CHEMICAL EDUCATION |
Авторы: | Дацун, Н.Н. Волкова, Е.И. |
Ключевые слова: | дистанционное обучение ресурсы Интернет MOODLE MOOC distance learning Internet resources инженерное образование информационные технологии |
Дата публикации: | 2014 |
Издатель: | Дацун, Н.Н.Технологии дистанционного и открытого обучения в химическом образовании = TECHNOLOGY DISTANCE AND OPEN LEARNING IN CHEMICAL EDUCATION / Н.Н.Дацун,Е.И.Волкова // Наукові праці Донецького нацыонального технычного уныверситету. Серія: Хімія і хімічна технологія. - Донецьк,2014. - Вип. 2(23). - С. 195-198. |
Аннотация: | В статье рассмотрены основные направления использования технологий дистанционного и открытого образования как в подготовке абитуриентов для повышения уровня их компетентности, так и в высшем профессиональном образовании. Показано, что в перспективе дистанционное образование может стать одним из инструментов снятия территориальной проблемы в получении высшего образования, что одновременно снимает и существующие проблемы социальные. |
Описание: | Distance learning is an independent form of education, information technology in distance learning is the leading tool.
Modern distance education is based on the use of the following basic elements: communication media (e-mail, TV, radio, information and communication network), and methods that are dependent on the technical environment of information exchange.
Currently promising is interactive communication with students through information and communication networks, of which stands out among the mass of Internet users. Currently, there are domestic software development, which are widely used by both domestic and foreign organizations that provide services for distance learning.
The article describes the main directions of the use of technologies of distance and open education in preparing students to increase their level of competence, and in higher professional education. It is shown that in the long term distance education can be a tool for removal of the territorial problem in higher education that simultaneously shoots and existing social problems. |
URI: | http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/26019 |
Располагается в коллекциях: | Випуск 2(23) Научные статьи кафедры общей химии
|
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
|