eaDonNTU, Donetsk >
Научные труды ДонНТУ >
Серія: Педагогіка, психологія і соціологія >
Випуск 9 >
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://ea.donntu.ru/handle/123456789/24039
|
Название: | ПРОБЛЕМА ПРЕЕМСТВЕННОСТИ В ПРЕПОДАВАНИИ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ В СРЕДНЕЙ И ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ |
Другие названия: | Проблема приємності у викладанні іноземної мови у середній та вищій школі The problems of succession in teaching foreign languages in secondary and higher school |
Авторы: | Романько, В.В. Romanko, V.V. |
Ключевые слова: | succession secondary school higher school speaking abilities and skills teaching methods modeling situation educational process приємність середня та вища школа мовленеві вміння та навички вдосконалення методи навчання учбовий процесс моделююча ситуація преемственность средняя и высшая школа речевые умения и навыки совершенствование методы обучения учебный процесс моделирующая ситуация |
Дата публикации: | 2011 |
Издатель: | ДонНТУ |
Библиографическое описание: | Наукові праці Донецького національного технічного університету. Серія: педагогіка, психологія і соціологія. Випуск 9 - Донецьк, ДонНТУ, 2011. |
Аннотация: | В данной статье рассматриваются задачи преемственности при обучении
иностранным языкам в средней и высшей школе. В связи с грядущими преобразованиями и
реформированием высшей школы, гуманитаризацией технических вызов, проблемы
затронутые в этой статье, важны и социально значимы. |
Описание: | This article considers some tasks of succession while teaching foreign languages in secondary and higher school. Due to the future changes and reforms of higher school and humanitarization of technical higher school the problems considered in this article are essential and socially important. |
URI: | http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/24039 |
Располагается в коллекциях: | Випуск 9
|
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
|