|
eaDonNTU, Donetsk >
Научные труды ДонНТУ >
Серія: Педагогіка, психологія і соціологія >
Випуск 9 >
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://ea.donntu.ru/handle/123456789/24038
|
Название: | ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ИССЛЕДОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩЕГО ИНЖЕНЕРА |
Другие названия: | Theoretical research of features of communicative competence of future engineer Теоретичнічні особливості дослідження комунікативної компетентності майбутнього інженера |
Авторы: | Рогова, В.С. Rogova, V.S. |
Ключевые слова: | комунікативна компетентність міжкультурна комунікація професійне спілкування лінгвістична компетенція соціолінгвістична та інформаційна компетенція communicative competence cross-cultural and professional communication linguistic competence sociolinguistic competence коммуникативная компетентность межкультурная коммуникация профессиональное общение лингвистическая компетенция социолингвистическая компетенция информационная компетенция informational competence |
Дата публикации: | 2011 |
Издатель: | ДонНТУ |
Библиографическое описание: | Наукові праці Донецького національного технічного університету. Серія: педагогіка, психологія і соціологія. Випуск 9 - Донецьк, ДонНТУ, 2011. |
Аннотация: | В статье проводится теоретическое исследование особенностей коммуникативной
компетентности будущих инженеров. Современный специалист должен владеть не только
специализированными знаниями в своей профессии, но и обладать коммуникативной
компетенцией, в частности, в иностранном языке. На основе анализа различных работ,
представленных российскими и украинскими учеными, нами сделан вывод, что
коммуникативная компетенция включает в себя целый комплекс составляющих:
лингвистическую, социолингвистическую, учебно-познавательную, а также
информационную компетенцию. |
Описание: | This article presents theoretical research of features of communicative competence of future engineer. The expected professional has to keep not only the specialized knowledge in his profession, but must have the communicative competence, in particular, in foreign language. We have to make a conclusion, which is based on the different works of Russian and Ukrainian scientists, that the communicative competence includes the whole complex of components: linguistic, sociolinguistic, cognitive and informational competence |
URI: | http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/24038 |
Располагается в коллекциях: | Випуск 9
|
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
|