Электронный архив
Донецкого национального технического университета (г.Донецк)
Electronic archive of Donetsk national technical university (Donetsk)
 

eaDonNTU, Donetsk >
Научные труды ДонНТУ >
Серия: Экономическая >
Випуск 26 >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://ea.donntu.ru/handle/123456789/22885

Название: Исследования спроса как основа развития предприятия
Другие названия: Marketing Research as a Springboard for Successful Target Production
Дослідження попиту як основа розвитку підприємства
Авторы: Кратт, О.А.
Панжар, А.И.
Kratt, O.A.
Panzhar, A.I.
Кратт, О.А.
Панжар, О.І.
Ключевые слова: спрос продукции
demand for production
машиностроительное предприятие
machine building enterprise
рынок сбыта
sales market
реализованная продукция
products sold
выручка от реализации
sales proceeds
договор на поставку
vendor contract
Дата публикации: 2001
Издатель: ДонНТУ
Библиографическое описание: Наукові праці Донецького національного технічного університету. Серія: економічна. Випуск 26 - Донецьк, ДонНТУ, 2001.
Аннотация: Представлены основные положения методики исследования спроса продукции машиностроительных предприятий. Использование данной методики позволяет осуществлять деятельность предприятий с учетом выбора приоритетных рынков сбыта.
Описание: The paper presents basic techniques of reseach of demand on machine building works' output. The use of these techniques gives the management a powerful tool to run the works more effectively due to the priority practice of marketing.
URI: http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/22885
Располагается в коллекциях:Випуск 26

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
84-93.pdf7.62 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.