eaDonNTU, Donetsk >
Научные труды ДонНТУ >
Серія: Педагогіка, психологія і соціологія >
Випуск 11 (202) >
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://ea.donntu.ru/handle/123456789/20140
|
Название: | ЗАДАЧИ МОДЕРНИЗАЦИИ ФОРМ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА ПРИ ВНЕДРЕНИИ ЗАЧЕТНО-МОДУЛЬНОЙ СИСТЕМЫ |
Другие названия: | Задачі модернізації форм представлення навчального матеріалу при впровадженні заліково-модульної системи. The Problems of Modernization of Forms of Presentation of Studying Material during Introduction of Credit-Modulo System |
Авторы: | Павлыш, В.Н. Зайцева, М.Н. Павлиш, В.М. Зайцева, М.М. |
Ключевые слова: | варіативність модуль навчальна інформація творча діяльність контроль рейтинг variation modulo studying information creative activity control rating вариативность модуль учебная информация творческая деятельность контроль рейтинг |
Дата публикации: | 2012 |
Издатель: | ДонНТУ |
Библиографическое описание: | Наукові праці Донецького національного технічного університету. Серія: Педагогіка, психологія і соціологія. Випуск 11 (202) – Донецьк: ДВНЗ «ДонНТУ», 2012. — 351 с |
Аннотация: | Рассматриваются направления и способы совершенствования подготовки и
комплектования учебного материала при переходе от традиционной организации учебного
процесса к кредитно-модульной системе |
Описание: | The ways and methods of perfection of preparation and completion of studying material
during coming from traditional organization studying process to credit-modulo system are
considered. |
URI: | http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/20140 |
Располагается в коллекциях: | Випуск 11 (202)
|
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
|