eaDonNTU, Donetsk >
Научные труды ДонНТУ >
Серія: Педагогіка, психологія і соціологія >
Випуск 11 (202) >
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://ea.donntu.ru/handle/123456789/20134
|
Название: | IMPLEMENTING COMMUNICATIVE LANGUAGE TEACHING IN HIGHER EDUCATION INSTITUTIONS |
Другие названия: | Внедрение коммуникативного обучения иностранному языку в высших учебных заведениях Впровадження комунікативного навчання іноземної мови у вищих навчальних закладах |
Авторы: | Paniotova, L. Revina, N. Паниотова, Л. Н. Ревина, Н. В. Паніотова, Л. Н. Ревiна, Н. В. |
Ключевые слова: | коммуникативное обучение языку коммуникативная компетентность обучение иностранному языку коммуникативная деятельность комунікативне навчання мови комунікативна компетентність навчання іноземній мові комунікативна діяльність communicative language teaching communicative competence second language teaching communicative activities |
Дата публикации: | 2012 |
Издатель: | ДонНТУ |
Библиографическое описание: | Наукові праці Донецького національного технічного університету. Серія: Педагогіка, психологія і соціологія. Випуск 11 (202) – Донецьк: ДВНЗ «ДонНТУ», 2012. — 351 с |
Аннотация: | In recent decades, teachers of second languages in many countries, including Ukraine, have
been encouraged to use an approach known as communicative language teaching. This approach
advocates the development of communicative competence as a primary goal through the extensive
use of the second language as a means of communication during classroom lessons. The authors
analyze the essence of communicative language teaching and suggest some ways of incorporating
this approach into second language teaching. |
Описание: | В последние десятилетия, во многих странах, в том числе в Украине, преподавателей
поощряют к применению подхода, известного как коммуникативное обучение языку. Этот
подход предусматривает главной целью развитие коммуникативной компетентности через
использование иностранного языка как средства коммуникации во время аудиторных
занятий. Авторы анализируют суть коммуникативного обучения иностранному языку и
предлагают некоторые пути внедрения этого подхода в процесс изучения иностранного
языка. |
URI: | http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/20134 |
Располагается в коллекциях: | Випуск 11 (202)
|
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
|