eaDonNTU, Donetsk >
Научные труды ДонНТУ >
Серія: Педагогіка, психологія і соціологія >
Випуск 11 (202) >
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://ea.donntu.ru/handle/123456789/20120
|
Название: | PERSON-ORIENTED TECHNOLOGIES IN TEACHING FOREIGN LANGUAGES |
Другие названия: | Застосування особистісно-орієнтованих технологій в викладанні іноземної мови. Применение личностно-ориентированных технологий в обучении иностранному языку |
Авторы: | Karpova, N. Карпова, Н.О. Карпова, Н.А. |
Ключевые слова: | person-oriented approach особистісно-орієнтоване навчання личностно-ориентированное обучение cognitive activity psychological characteristics когнітивна діяльність психологічні процеси когнитивная деятельность психологические процессы |
Дата публикации: | 2012 |
Издатель: | ДонНТУ |
Библиографическое описание: | Наукові праці Донецького національного технічного університету. Серія: Педагогіка, психологія і соціологія. Випуск 11 (202) – Донецьк: ДВНЗ «ДонНТУ», 2012. — 351 с |
Аннотация: | The article tackles upon the problem of person-oriented approach to education and training.
The authors base their vision for the problem upon some theoretical theses of Psychology and
Pedagogy, lay out some conceptual statements and make an attempt to develop some methods of
teaching foreign languages within the framework of person-oriented education and training |
Описание: | Статья посвящена проблеме личностно-ориентированного обучения. Основываясь на
некоторых теоретических положениях психологии и педагогики, автор статьи излагает
свое видение проблемы и пытается разрабатывать конкретные методы преподавания
иностранных языков в вузе в рамках личностно-ориентированного обучения |
URI: | http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/20120 |
Располагается в коллекциях: | Випуск 11 (202)
|
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
|