Электронный архив
Донецкого национального технического университета (г.Донецк)
Electronic archive of Donetsk national technical university (Donetsk)
 

eaDonNTU, Donetsk >
Факультет интегрированных и мехатронных производств (ФИМП) >
Кафедра управления качеством >
Доклады и тезисы конференций >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://ea.donntu.ru/handle/123456789/19061

Название: Пути повышения степени удовлетворенности потребителей
Авторы: Безкровная, А. И.
Bezkrovnaya, A. I.
Ключевые слова: маркетинговые стратегии
потребители
производители
удовлетворенность потребителей
потребности покупателей
лояльность
Дата публикации: 2013
Издатель: ДонНТУ
Библиографическое описание: Безкровная, А. И. Пути повышения степени удовлетворенности потребителей [Электронный ресурс] : электронный архив Донец. нац. техн. ун-та (г. Донецк) / А. И. Безкровная. - Донецк, 2013. - Режим доступа : http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/19061. - Загл. с экрана.
Аннотация: Современные экономические условия объективно изменяют отношения между производителем и потребителем. Эти изменения, обусловленные необходимостью, могли бы быть более эффективными и быстрыми, если бы базировались на опыте и знаниях. Однако ни того, ни другого наша рыночная практика еще не имеет. Необходимо знать некоторые закономерности процесса взаимодействия производителя и потребителя при удовлетворении потребностей последнего.
URI: http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/19061
Располагается в коллекциях:Доклады и тезисы конференций

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
45_Безкровная.docx25.46 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.