eaDonNTU, Donetsk >
Факультет компьютерных наук и технологий (до 2021) >
Кафедра автоматизированных систем управления >
Конференция ИУС и КМ >
Конференція ІУС та КМ - 2011 >
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://ea.donntu.ru/handle/123456789/12789
|
Название: | Разработка модели поведения игрового персонажа в игре Robocode на основе метода нейродинамического программирования |
Авторы: | Поспелов, С.М. Бондаренко, И.Ю. |
Дата публикации: | 12-Апр-2011 |
Издатель: | ДонНТУ |
Серия/номер: | Том Первый;Информационные управляющие системы и технологии |
Аннотация: | В
статье рассмотрена задача автоматического управления автономным агентом в
динамической внешней среде на примере управления боевым роботом в компьютерной игре
Robocode. Предложена модель адаптивного интеллектуального поведения боевого робота,
основанная на применении нейронной сети как управляющей системы. Проведен
сравнительный анализ различных алгоритмов нейродинамического программирования для
обучения управляющей нейронной сети. |
URI: | http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/12789 |
Располагается в коллекциях: | Конференція ІУС та КМ - 2011
|
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
|