Электронный архив
Донецкого национального технического университета (г.Донецк)
Electronic archive of Donetsk national technical university (Donetsk)
 

eaDonNTU, Donetsk >
Научные труды ДонНТУ >
Серия: Экономическая >
Випуск 35 >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://ea.donntu.ru/handle/123456789/12462

Название: Ефективність маркетингових комунікацій у брендингу
Другие названия: Efficiency of Marketing Communications in Branding
Эффективность маркетинговых коммуникаций в брендинге
Авторы: Кендюхов, О.В.
Боєнко, О.Ю.
Kendyuhov, A.V.
Boenko, E.Y.
Кендюхов, А.В.
Боенко, Е.Ю.
Ключевые слова: брендинг
бенчмаркинг
торговельна марка
маркетингові комунікації
marketings communications
ефективність брендингу
концепція бенчмаркингу
branding
benchmarking
trademark
effectiveness of branding
concept of benchmarking
маркетинговые коммуникации
концепция бенчмаркинга
торговая марка
эффективность брендинга
Дата публикации: 2008
Издатель: ДонНТУ
Библиографическое описание: Наукові праці Донецького національного технічного університету. Серія: економічна. Випуск 35. – Донецьк, ДонНТУ, 2008. – 238 с.
Аннотация: Показано роль бренду у сучасному бізнесі; розкрито зміст бенчмаркингу як підходу до оцінки ефективності маркетингових комунікацій у брендингу; розроблено методику оцінки ефективності брендингу на основі концепції бенчмаркингу.
Описание: In the article the role of brand in the modern business is shown; maintenance of benchmarking is exposed as an approach to estimating the efficiency of branding; the method of branding efficiency estimation on the basis of benchmarking has been developed.
URI: http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/12462
Располагается в коллекциях:Випуск 35

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
Kendyhov.pdf315.44 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.