Электронный архив
Донецкого национального технического университета (г.Донецк)
Electronic archive of Donetsk national technical university (Donetsk)
 

eaDonNTU, Donetsk >
Факультет интеллектуальной электроэнергетики и робототехники (ФИЭР) >
Электрические системы >
Научные публикации кафедры "Электрические системы" >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://ea.donntu.ru/handle/123456789/11987

Название: Метод непрерывной диагностики присоединений кабель-электродвигатель
Авторы: Гребченко, Николай Васильевич
Сидоренко, А.А.
Grebchenko, N.V.
Sidorenko, A.A.
Ключевые слова: электродвигатель
эксплуатация электрооборудования
непрерывная диагностика
Дата публикации: 2010
Аннотация: A method of electric motors diagnosing in operating condition (without switching off electric motors) is considered. The method allows identifying the main types of defects in stator winding insulation and mechanical damage to the unit. In the method as input information used parameters of the current mode of accession.
Описание: Надежная работа электродвигателей (ЭД) в значительной степени определяет эффективность работы практически всех производственных технологических процессов. При этом следует иметь ввиду, что работоспособность электродвигателей 6-10 кВ зависит не только от исправности самого ЭД, но и от исправности кабеля, питающего ЭД. Опыт эксплуатации показывает, что доля повреждений ЭД среди всех повреждений электрооборудования может достигать 40 %, а кабелей – до 10 %. Таким образом, почти половина повреждений приходится на присоединения кабель-электродвигатель. Наиболее повреждаемым узлом ЭД является статор (60% отказов от общего числа повреждений ЭД), доля повреждений подшипникового узла составляет около 20%, а ротора – около 10 %.Основным недостатком известных методов диагностирования ЭД в рабочих режимах является то, что не определяется место локального дефекта изоляции, а, следовательно, требуется значительное время на его отыскание. Целью работы является разработка метода, позволяющего выявлять большую часть дефектов и их место в рабочем режиме присоединений электродвигателей.
URI: http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/11987
Располагается в коллекциях:Научные публикации кафедры "Электрические системы"

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
Гребченко Н.doc107.5 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.