eaDonNTU, Donetsk >
Автомобильно-дорожный институт >
Издания АДИ ДонНТУ >
ВЕСТИ Автомобильно-дорожного института = Bulletin of the Automobile and Highway Institute >
2011 №1 (12) >
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://ea.donntu.ru/handle/123456789/11766
|
Название: | Oценка вертикальных динамических реакций на осях двухосного автомобиля при торможении |
Другие названия: | Оцінка вертикальних динамічних реакцій на осях двовісного автомобіля під час гальмування Evaluation of Vertical Dynamic Reaction on Axes of Two-Axle Vehicle during Braking |
Авторы: | Подригало, Михаил Абович Назаров, В.И. Подригало, Михайло Абович Назаров, В.І. Podrigalo, M.A. Nazarov, V.I. |
Ключевые слова: | двухосный автомобиль динамические вертикальные реакции распределение тормозных сил блокирование колес двовісний автомобіль динамічні вертикальні реакції розподіл гальмівних сил блокування коліс two-axle vehicle dynamic vertical reactions brake-force distribution wheel locking |
Дата публикации: | 2011 |
Издатель: | Автомобільно-дорожній інститут державного вищого навчального закладу "Донецький національний технічний університет", вул. Кірова, 51, м. Горлівка, Донецька обл., Україна, 84646. |
Библиографическое описание: | Подригало М.А. Oценка вертикальных динамических реакций на осях двухосного автомобиля при торможении / М.А. Подригало,В.И.Назаров / Вісті Автомобільно-дорожнього інституту: науково-виробничий збірник / ДВНЗ «ДонНТУ» АДІ. – Горлівка, 2011. - № 1(12). – С. 129-135. |
Аннотация: | Предложена методика определения вертикальных динамических реакций на осях автомобиля при торможении с учетом действия тормозных моментов и соответствующее этим реакциям распределение тормозных сил между осями, обеспечивающее одновременное блокирование передних и задних колес. |
Описание: | The technique of determining the vertical dynamic reactions on vehicle axes during braking subject to the braking torque operation is offered. The brake-force distribution between the axles that corresponds to these reactions and provides simultaneous locking of front and rear wheels is also suggested. |
URI: | http://ea.donntu.org/handle/123456789/11766 |
ISSN: | 1990-7796 |
Другие идентификаторы: | УДК 629.083 |
Располагается в коллекциях: | 2011 №1 (12)
|
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
|