Электронный архив
Донецкого национального технического университета (г.Донецк)
Electronic archive of Donetsk national technical university (Donetsk)
 

eaDonNTU, Donetsk >
Факультет экологии и химической технологии >
Кафедра природоохранной деятельности >
Статьи кафедры природоохранной деятельности >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://ea.donntu.ru/handle/123456789/11550

Название: Экологический маркетинг на примере корпорации Amway
Авторы: Шафоростова, Марина Николаевна
Василюкова, И.А.
Ключевые слова: экологический маркетинг
экодеструктивные процессы
экологический фактор
конкурентоспособность
экологический маркетинг
корпорация Amway
Дата публикации: 2008
Издатель: ДонНТУ
Библиографическое описание: Шафоростова, М.Н. Экологический маркетинг на примере корпорации Amway /М.Н.Шафоростова, И.А.Василюкова // Комплексне використання надр: зб. першої регіон. конф.,(24 лист. 2008). – Донецьк, 2008. – С. 94-97.
Аннотация: Высокий уровень загрязнения окружающей среды и нарастание экодеструктивных процессов в настоящее время являются актуальными проблемами. Они заставляют задуматься о необходимости экологизации социально-экономического развития. Экологический фактор – один из решающих условий повышения конкурентоспособности товаров и свидетельство заботы производителя о своей репутации в обществе. В середине двадцатого века появилось понятие «экологический маркетинг», а фактор экологической чистоты продукта стал определять цену на него.
URI: http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/11550
Располагается в коллекциях:Статьи кафедры природоохранной деятельности

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
11c.pdf23.46 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.