eaDonNTU, Donetsk >
Просмотр коллекции по группе - По автору Поспелов, С.М.
Отображение результатов 1 до 4 из 4
Дата публикации | Название | Автор(ы) | Ноя-2010 | Анализ проблем моделирования интеллектуального поведения персонажей в компьютерных играх | Поспелов, С.М.; Бондаренко, И.Ю. |
12-Апр-2011 | Разработка модели поведения игрового персонажа в игре Robocode на основе метода нейродинамического программирования | Поспелов, С.М.; Бондаренко, И.Ю. |
2012 | Сравнительное исследование алгоритмов q- обучения с обратным переигрыванием и интерактивным обучением для оптимизации управления автономным агентом в анимат-подобной среде | Поспелов, С.М.; Бондаренко, И.Ю.; Pospelov, S.M.; Bondarenko, I.Yu. |
19-Сен-2012 | СРАВНИТЕЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ АЛГОРИТМОВ КЛАССИЧЕСКОГО Q-ОБУЧЕНИЯ И НЕЙРОСЕТЕВОГО Q-ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ОПТИМИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ АВТОНОМНЫМ АГЕНТОМ В АНИМАТ-ПОДОБНОЙ СРЕДЕ | Поспелов, С.М.; Бондаренко, И.Ю. |
Отображение результатов 1 до 4 из 4
|