|  | 
eaDonNTU, Donetsk >
Факультет интеллектуальной электроэнергетики и робототехники (ФИЭР) >
 Электропривод и автоматизация промышленных установок >
 Публикации сотрудников кафедры ЕАПУ >
 
        
            | Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://ea.donntu.ru/handle/123456789/8108 |  
 
| Название: | Анализ систем управления синхронными двигателями с  постоянными магнитами при регулировании скорости вверх от  номинальной |  | Другие названия: | Analysis of permanent magnet synchronous motor control systems in speed regulation up of nominal |  | Авторы: | Толочко, Ольга Ивановна Божко, Владислав Владимирович
 Tolochko, O.I.
 Bozhko, V.V.
 |  | Ключевые слова: | синхронный двигатель магнитная проницаемость
 потери в стали
 круговая диаграмма
 ротор
 преобразователь частоты
 статор
 максимальный момент на ампер
 максимальный момент на вольт
 моделирование математическое
 |  | Дата публикации: | 2010 |  | Издатель: | НТУ "ХПИ" |  | Библиографическое описание: | Толочко, О. И. Анализ систем управления синхронными двигателями с постоянными магнитами при регулировании скорости вверх от номинальной / О. И. Толочко, В. В. Божко // Вестник Нац. техн. ун-та "ХПИ" : сб. науч. тр. Темат. вып. : Проблемы автоматизированного электропривода. Теория и практика. – Харьков : НТУ "ХПИ", 2010. – № 28. – С. 149-151. |  | Аннотация: | За последние десятилетия прогресс в области цифровой вычислительной техники, силовой электроники и появление новых магнитных материалов привели к значительному скачку в развитии синхронных двигателей с постоянными магнитами (СДПМ, англ. PMSM  – permanent magnet synchronous motor). Данный тип 
электрических  машин обладает преимуществами по сравнению с асинхронными двигателями (АД) и 
двигателями постоянного тока (ДПТ) и постепенно вытесняет последние из многих отраслей промышленности и непроизводственной сферы. Это относится, прежде всего, к системам управления скоростью и положением с однозонным регулированием. В то же время существуют механизмы, у которых с повышением скорости уменьшается потребность в электромагнитном моменте (главные приводы прокатных станов и станков, 
компрессоры, моталки и т.п.). Для таких механизмов целесообразно регулирование скорости свыше 
номинальной за счет ослабления магнитного поля. В ДПТ это достигается за счет уменьшения потока 
возбуждения, в АД  – за счет уменьшения потокосцепления ротора, а в СДПМ  – за счет увеличения отрицательного значения продольной составляющей тока статора, которая создает поле статора, 
противодействующее потоку постоянных магнитов. В то время как системы регулирования скорости АД и ДПТ с ослаблением поля изучены достаточно хорошо, аналогичные системы для СДПМ имеют свои особенности, и нуждаются в дополнительных исследованиях. |  | Описание: | In article possibilities and features of regulation of speed of synchronous engines with constant magnets in a range above the nominal are investigated. Working conditions and management strategy in the first, second and third zones of regulation are analyses. By means of mathematical modeling transients at two-zonal and three-zonal regulation are received. Directions of the further researches are planned. |  | URI: | http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/8108 |  | Располагается в коллекциях: | Публикации сотрудников кафедры ЕАПУ 
 |  
 
    
     
    
 Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.   |