Электронный архив
Донецкого национального технического университета (г.Донецк)
Electronic archive of Donetsk national technical university (Donetsk)
 

eaDonNTU, Donetsk >
Научные труды ДонНТУ >
Серія: Обчислювальна техніка та автоматизація >
Випуск 19 (171) >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://ea.donntu.ru/handle/123456789/6012

Название: Исследование переходных процессов автоматизированного электропривода на основе электромагнитного тормоза скольжения.
Другие названия: Research of automated electric drive transients on the electromagnetic brake of sliding basis.
Дослідження перехідних процесів автоматизованого електропривода на основі електромагнітного гальма ковзання.
Авторы: Дубинин, Сергей Васильевич
Бурлака, Александр Николаевич
Dubinin, S.V.
Burlaka, A.N.
Дубинін, Сергій Васильович
Бурлака, О.Н.
Ключевые слова: электромагнитный тормоз скольжения
планетарный редуктор
пусковой момент
математическая модель
динамические нагрузки
дифференциальные уравнения
an electromagnetic brake of sliding
a planetary reducer
the starting moment
mathematical model
dynamic loadings
the differential equations
електромагнітне гальмо ковзання
планетарний редуктор
пусковий момент
математична модель
динамічні навантаження
диференціальні рівняння
Дата публикации: 10-Сен-2010
Издатель: ДонНТУ
Библиографическое описание: Наукові праці Донецького національного технічного університету. Серія: “Обчислювальна техніка та автоматизація”. Випуск 171(19)/ Редкол.: Башков Є.О. (голова) та ін. — Донецьк: ДонНТУ, 2010. — 224 с.
Аннотация: Выполнен анализ влияния параметров автоматической системы управления электроприводом на характер переходных процессов автоматизированного электропривода машина. В функции предложенной системы управления входит минимизация динамических перегрузок в системе при оптимальных пусковых характеристиках электропривода.
Описание: The analysis of influence an automatic control system parametres by the electric drive on the automated electric drive transients character is made. As the offered control system minimisation of dynamic overloads in system enters at optimum starting characteristics of the electric drive.
URI: http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/6012
Располагается в коллекциях:Випуск 19 (171)

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
8.pdf464.04 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.