|
eaDonNTU, Donetsk >
Научные издания ДонНТУ >
Авторефераты >
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://ea.donntu.ru/handle/123456789/32207
|
Название: | Развитие научных основ создания шахтных подвесных монорельсовых дорог с оптимальными динамическими параметрами |
Другие названия: | Development of Scientific Basis for Creation of Mine Suspended Monorails with Optimal Dynamic Parameters |
Авторы: | Гутаревич, Виктор Олегович Gutarevych, V.O. |
Ключевые слова: | монорельсовый путь подвижной состав подвесная дорога колебания скорость деформация инерция, перемещение динамическая нагрузка monorail track rolling stock suspended monorail speed inertia motion dynamic load deformation vibrations |
Дата публикации: | 2017 |
Издатель: | ДонНТУ |
Библиографическое описание: | Гутаревич, В. О. Развитие научных основ создания шахтных подвесных монорельсовых дорог с оптимальными динамическими параметрами : автореф. дис. … докт. техн. наук : 05.05.06 / Гутаревич Виктор Олегович. – Донецк, 2017. - 39 с. |
Аннотация: | В диссертации решена актуальная научная проблема, заключающаяся в развитии научных основ создания шахтных подвесных монорельсовых дорог с оптимальными динамическими параметрами, установлении закономерностей формирования динамических нагрузок на крепь горной выработки в
зависимости от свойств подвески монорельса и подвижного состава, что позволяет снизить динамическое воздействие от нагрузок на элементы дороги и крепь горных выработок в 1,5 раза, а также расширяет область применения, повышает технический уровень и эффективность работы монорельсового транспорта.
Выполнен анализ динамических характеристик шахтных подвесных монорельсовых дорог и получено математическое описание, позволяющее производить количественную оценку амплитуд колебаний подвижного состава и
подвесного монорельсового пути. Выявлены закономерности влияния кинематических и параметрических возмущений монорельсового пути на колебания элементов подвесной дороги, позволяющие обоснованно определять параметры динамических процессов, возникающих во время ее эксплуатации.
Проведен синтез подвесной монорельсовой дороги, установлены критерии и
определены оптимальные параметры подвески монорельсового пути. Предложены новые научно-обоснованные технические решения для подвешивания монорельсового пути в горных выработках, которые позволяют снизить
динамические нагрузки, возникающие во время движения подвесной монорельсовой дороги. |
Описание: | Dissertation is solved the actual scientific problem, consisting in development
of scientific foundations for creation of mine suspended monorail roads with optimal dynamic parameters, is established regularities in the formation of dynamic
loads on the support of the mine top, depending on properties of the monorail suspension and rolling track, which allows reducing the dynamic effect of loads on
elements of track and supports of mine top more in 1,5 times. Results give opportunity to expand the field of application monorail transport, raise their technical
level and efficiency of work.
Were conducted the analysis dynamic characteristics of the mine suspended
monorails and obtained mathematical description, which perfect for quantitative
estimation amplitudes of the oscillations rolling stock and suspended monorail
track. Established the regularities of the influence kinematic and parametric disturbances monorail track to the periodic fluctuations of elements monorail allow reasonably determine the parameters of the dynamic processes that occur during its
operation. Moreover were carried out the criteria, synthesis of suspended monorail
under dynamic loads an equation that describes structure of system optimal suspension monorail track. Proposed new science-based solutions for hanging and
connecting monorail sections in mines, which can reduce the dynamic loads that
occur during movement suspended monorail. |
URI: | http://ea.donntu.org/handle/123456789/32207 |
Располагается в коллекциях: | Авторефераты
|
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
|