Электронный архив
Донецкого национального технического университета (г.Донецк)
Electronic archive of Donetsk national technical university (Donetsk)
 

eaDonNTU, Donetsk >
Научные издания ДонНТУ >
Конференції >
Инновационные перспективы Донбасса: материалы международной научно-практической конференции >
Том 6. Актуальные проблемы инновационного развития экономики Донбасса >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://ea.donntu.ru/handle/123456789/28926

Название: Финансовое обеспечение маркетинговой стратегии по этапам жизненного цикла предприятия
Авторы: Моисеенко, Алина Романовна
Степанова, Татьяна Александровна
Ключевые слова: финансовая стратегия
маркетинговая стратегия
жизненный цикл
стратегия предприятия
Дата публикации: 2015
Издатель: ДонНТУ
Библиографическое описание: Моисеенко, А. Р. Финансовое обеспечение маркетинговой стратегии по этапам жизненного цикла предприятия / А. Р. Моисеенко, Т. А. Степанова // Инновационные перспективы Донбасса [Электронный ресурс] : материалы международной научно-практической конференции, г. Донецк, 20-22 мая 2015 г. Т. 6 : Актуальные проблемы инновационного развития экономики Донбасса / М-во образования и науки ДНР и др. ; редкол.: Л.П. Полякова и др. - Донецк : ГВУЗ "ДонНТУ", 2015. - С. 235–239. - Библиогр.: с. 239.
Аннотация: В рамках данного вопроса рассмотрены финансовые аспекты при разработке стратегии предприятия, выявлено влияние финансовой стратегии на другие функциональные стратегии,исследованы содержание и оценка характеристик стадий жизненного цикла предприятия и функциональных стратегий.
URI: http://ea.donntu.org/handle/123456789/28926
Другие идентификаторы: УДК 658.8
Располагается в коллекциях:Том 6. Актуальные проблемы инновационного развития экономики Донбасса

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
s6_52_moiseenko.pdf197.35 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.