Электронный архив
Донецкого национального технического университета (г.Донецк)
Electronic archive of Donetsk national technical university (Donetsk)
 

eaDonNTU, Donetsk >
Учебный научный институт "Высшая школа экономики и менеджмента" (до апреля 2015) >
Конференции >
МЕНЕДЖМЕНТ ТА МАРКЕТИНГ: СУЧАСНІ ГЛОБАЛЬНІ ВИКЛИКИ >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://ea.donntu.ru/handle/123456789/22189

Название: Пути повышения конкурентоспособности предприятия в условиях глобализации
Авторы: Чебышева, А. В.
Задорожный, С. С.
Жильченкова, Виктория Витальевна
Ключевые слова: глобализация
globalization
конкурентоспособность
competitiveness
маркетинговая среда
marketing environment
Дата публикации: 2013
Издатель: ДонНТУ
Библиографическое описание: Чебышева, А. В. Пути повышения конкурентоспособности предприятия в условиях глобализации / А. В. Чебышева, С. С. Задорожный, В. В. Жильченкова // Менеджмент та маркетинг : сучасні глобальні виклики : матеріали міжнар. наук.-теорет. конф. молодих учених і студентів. – Донецьк : ДонНТУ, 2013. - Т. 1. - С. 309-311.
URI: http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/22189
Располагается в коллекциях:МЕНЕДЖМЕНТ ТА МАРКЕТИНГ: СУЧАСНІ ГЛОБАЛЬНІ ВИКЛИКИ

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
chebasheva.pdf275.1 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.