Электронный архив
Донецкого национального технического университета (г.Донецк)
Electronic archive of Donetsk national technical university (Donetsk)
 

eaDonNTU, Donetsk >
Институт горного дела и геологии >
Горный факультет >
Кафедра разработки месторождений полезных ископаемых >
Научные публикации кафедры РМПИ >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://ea.donntu.ru/handle/123456789/10670

Название: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА
Другие названия: THEORETICAL BASES OF MARKETING
Авторы: Худолей, Олег Генадьевич
Ключевые слова: Рынок, товар, продвижение, цена, коммуникации, стратегия, тактика
Market, commodity, advancement, price, communications, strategy, tactics
Дата публикации: 2000
Издатель: ДонГТУ
Библиографическое описание: Учебное пособие для вузов. — Донецк: ДонГТУ, 2000, — 452 с.
Аннотация: Настоящее пособие ставит своей целью раскрытие теоретических ос-нов, принципов и методов маркетинга в производственной сфере как ком-плексной и целостной системы планирования, управления и развития произ-водства и сбыта.Рассмотрены основные понятия маркетинга, наиболее важные направ-ления и инструменты его применения в соответствии со стратегическими це-лями промышленных предприятий в условиях развивающихся рыночных от-ношений. Учитывая накопленный мировой и отечественный опыт в области маркетинга, авторы в доступной форме раскрывают сущность основопола-гающих вопросов технологии современного бизнеса. Книга предназначена для студентов высших учебных заведений, слуателей системы повышения квалификации, а также для широкого круга чи-тателей, желающих приобрести знания в области маркетинговой деятельности. The real manual puts the aim opening of theoretical bases, principles and marketing methods in a productive sphere as a complex and integral system of planning, management and development of production and sale. The basic concepts of marketing, most essential directions and instruments of his application, are considered in accordance with strategic це-лями of industrial enterprises in the conditions of developing market relations. Taking into account the accumulated world and home experience in area of marketing, authors in an accessible form expose essence of основопола-гающих questions of technology of modern business. A book is intended for the students of higher educational establishments, listeners of the system of in-plant training, and also for the wide circle of readers wishing to purchase knowledge in area of marketing activity.
URI: http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/10670
ISBN: 966-7559-21-1
Располагается в коллекциях:Научные публикации кафедры РМПИ

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
Макет.doc3.51 MBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.